Почему именно мы ?
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – поставщик решений для современных программ лояльности в формате Loyallty as a Service с 2005 года. ЦФТ обеспечивает промышленный запуск и поддержку программ на условиях полного технологического аутсорсинга.
ЦФТ предоставляет качественную IT-экспертизу в области создания актуального для пользователя многофункционального сервисного решения с возможностями масштабирования.
Комплекс процессинговых решений ЦФТ позволяет создавать нестандартные продукты с богатым функционалом и легко меняющимися настройками за минимальные сроки.
Достижения
компании в цифрах
>500
Реализованных программ лояльности
>3 500
Действующих единовременно акций
>4 млрд
Обработанных транзакций в месяц
>330 млн
Участников программ лояльности
>150 млн
Обработанных транзакций в день
>1,5 млрд
Активных карт программ лояльности
>32 000
Реализованных акций
>3 000
Обработанных транзакций в секунду
Работа
с нами !
Процессинговая платформа
«ЦФТ – Лояльность» – это:
- Легко настраиваемые решения, развивающиеся вместе с ростом вашего бизнеса
- Быстрая обработка больших объемов информации с возможностью гибкой конфигурации
- Работа с любой целевой аудиторией, задействование разных каналов коммуникации с клиентом
- Реализация практически любых маркетинговых сценариев и создание самых разнообразных партнерских коалиций с минимальным уровнем риска по проекту
- Комплексные услуги в области проектов лояльности, включая эмиссию и процессинг, инструменты для глубокого анализа данных и маркетинговой сегментации клиентской базы
Наши преимущества
- Готовые апробированные решения по организации программ лояльности для частных клиентов и МСБ в формате облачного сервиса
- Минимальные сроки запуска программы лояльности
- Оптимизация стоимости владения собственной IT-инфраструктурой
- Техническая поддержка 24/7
- Опыт и экспертиза при подключении торгово-сервисных предприятий (кассовое оборудование, интернет-магазин) к программам лояльности
- Возможность сосредоточить ресурсы (инвестиции, сотрудники, инфраструктура) на развитии основной деятельности бизнеса
Наша главная цель – это забота о качестве продукта и удовлетворенность наших клиентов. Вы получаете результат, который можно измерить (CLV, RCR, NPS, рост клиентской активности и объема продаж).