Программы лояльности для банков
Успешная программа лояльности – преимущество на высококонкурентном финансовом рынке.
Воспользуйтесь нашими ресурсами и экспертизой, чтобы построить привлекательную экосистему для своих клиентов, реализуя практически любые маркетинговые сценарии и создавая самые разнообразные партнерские коалиции.
Комплексные программы лояльности для банков
Задачи
- Привлечь новых клиентов
- Удержать текущих клиентов
- Повысить лояльность клиентов
- Повысить конкурентоспособность
- Увеличить средний чек и частоту покупок по картам
Функциональность
- Личный кабинет участника программы лояльности:
- Отображение баланса баллов, истории начисления и списания баллов
- Правила программы лояльности, витрины для покупок вознаграждений (подарочные сертификаты, продукты банка или партнеров и др.) и путешествий
- Гибкие правила начисления и списания баллов (возможность конвертировать накопленные баллы в cashback через системы ДБО или различные вознаграждения через личный кабинет
- Различные уровни участия клиента в программе лояльности
- Выбор категории повышенного начисления баллов
- Игровые механики
- Партнерство с крупным агрегатором онлайн и офлайн магазинов
- Настройка лимитов антифрод-системы
- Рабочие места сотрудников банка для управления программой лояльности
- Формирование разнообразных отчетов (более 50 форм), в том числе для партнеров
- Технологии машинного обучения:
- Прогнозирование оттока клиентов
- Моделирование профиля клиента
- Прогнозирование спроса
- Рекомендации клиентам по продуктам и услугам
- Решение иных задач
Сроки запуска
Лояльность на платформе
Faktura.ru
Для банков, использующих системы онлайн-банкинга на технологической платформе Faktura.ru, мы предлагаем готовое решение для организации программы лояльности, интегрированные в ДБО в формате облачного сервиса (SaaS).
Задачи
- Быстро запустить программу лояльности
- Привлечь новых клиентов
- Увеличить средний чек и частоту покупок по картам банка
- Организовать удобное информирование клиента через канал самообслуживания
- Повысить лояльность клиентов к банку
Функциональность
- Баланс баллов
- История начисления баллов в разрезе операций, история списания баллов
- Обмен баллов на cashback
- Возможность потратить баллы на различные вознаграждения (подарочные сертификаты, трэвел-сертификаты, продукты банка и (или) партнеров банка, пр.) через витрину вознаграждений личного кабинета участника программы лояльности. Переход в личный кабинет лояльности из ДБО осуществляется для клиента бесшовно
- Поощрения от банка:
- Начисление бонусов по списку MCC-кодов
- Начисление бонусов по событиям (открытие вклада, остатки, оформление кредита и пр.)
- Поощрения от партнеров банка:
- Начисление бонусов по списку Merchant-ID
- Начисление и списание бонусов на кассах магазина по API ЦФ
- Готовый список предложений от онлайн и офлайн-магазинов (более 600 акций от онлайн-магазинов и 25 акций от офлайн-магазинов)
- Перевод с одного бонусного счета на другой
- Выбор категории повышенного начисления баллов
- Настройка лимитов антифрод-системы
- Формирование разнообразных отчетов по программе лояльности (маркетинг, аналитика, статистика, бухгалтерия, безопасность, взаиморасчёты с партнерами и прочее) в зависимости от потребности
Сроки запуска
Программы лояльности для корпоративных клиентов банков
Задачи
- Привлечь новых корпоративных клиентов
- Повысить лояльность корпоративных клиентов
- Оптимизировать расходы юридических лиц за счет экономии на услугах банка
Функциональность
- Настройка логики программы и поощрений для юридических лиц
- Возможность подключения партнеров к программе
- Интеграция с системами банка (интернет-банк и мобильный-банк, мобильные приложения) для отображения информации по бонусным баллам в цифровых каналах банка
- Удобный сайт и личный кабинет участника программы лояльности:
- Витрина вознаграждений (подарочные сертификаты, трэвел-сертификаты, cashback, пакеты услуг банка, партнеров банка, благотворительность и пр.)
- Витрина сервиса для путешествий (авиа- и ж/д- билеты, отели и пр.)
- Поощрения от банка :
- Начисление бонусов за операции по картам
- Начисление бонусов за использование услуг банка (открытие депозита, остатки, оформление кредита и пр.)
- Настройка лимитов антифрод-системы
- Формирование разнообразных отчетов (более 50 форм)