Программы лояльности для банков

Успешная программа лояльности – преимущество на высококонкурентном финансовом рынке.
Воспользуйтесь нашими ресурсами и экспертизой, чтобы построить привлекательную экосистему для своих клиентов, реализуя практически любые маркетинговые сценарии и создавая самые разнообразные партнерские коалиции.

Комплексные программы лояльности для банков

Задачи

  • Привлечь новых клиентов
  • Удержать текущих клиентов
  • Повысить лояльность клиентов
  • Повысить конкурентоспособность
  • Увеличить средний чек и частоту покупок по картам

Функциональность

  • Личный кабинет участника программы лояльности:
    • Отображение баланса баллов, истории начисления и списания баллов
    • Правила программы лояльности, витрины для покупок вознаграждений (подарочные сертификаты, продукты банка или партнеров и др.) и путешествий
  • Гибкие правила начисления и списания баллов (возможность конвертировать накопленные баллы в cashback через системы ДБО или различные вознаграждения через личный кабинет
  • Различные уровни участия клиента в программе лояльности
  • Выбор категории повышенного начисления баллов
  • Игровые механики
  • Партнерство с крупным агрегатором онлайн и офлайн магазинов
  • Настройка лимитов антифрод-системы
  • Рабочие места сотрудников банка для управления программой лояльности
  • Формирование разнообразных отчетов (более 50 форм), в том числе для партнеров
  • Технологии машинного обучения:
    • Прогнозирование оттока клиентов
    • Моделирование профиля клиента
    • Прогнозирование спроса
    • Рекомендации клиентам по продуктам и услугам
    • Решение иных задач

Сроки запуска


Лояльность на платформе Faktura.ru

Для банков, использующих системы онлайн-банкинга на технологической платформе Faktura.ru, мы предлагаем готовое решение для организации программы лояльности, интегрированные в ДБО в формате облачного сервиса (SaaS).

Задачи

  • Быстро запустить программу лояльности
  • Привлечь новых клиентов
  • Увеличить средний чек и частоту покупок по картам банка
  • Организовать удобное информирование клиента через канал самообслуживания
  • Повысить лояльность клиентов к банку

Функциональность

  • Баланс баллов
  • История начисления баллов в разрезе операций, история списания баллов
  • Обмен баллов на cashback
  • Возможность потратить баллы на различные вознаграждения (подарочные сертификаты, трэвел-сертификаты, продукты банка и (или) партнеров банка, пр.) через витрину вознаграждений личного кабинета участника программы лояльности. Переход в личный кабинет лояльности из ДБО осуществляется для клиента бесшовно
  • Поощрения от банка:
    • Начисление бонусов по списку MCC-кодов
    • Начисление бонусов по событиям (открытие вклада, остатки, оформление кредита и пр.)
  • Поощрения от партнеров банка:
    • Начисление бонусов по списку Merchant-ID
    • Начисление и списание бонусов на кассах магазина по API ЦФ
    • Готовый список предложений от онлайн и офлайн-магазинов (более 600 акций от онлайн-магазинов и 25 акций от офлайн-магазинов)
  • Перевод с одного бонусного счета на другой
  • Выбор категории повышенного начисления баллов
  • Настройка лимитов антифрод-системы
  • Формирование разнообразных отчетов по программе лояльности (маркетинг, аналитика, статистика, бухгалтерия, безопасность, взаиморасчёты с партнерами и прочее) в зависимости от потребности

Сроки запуска


Программы лояльности для корпоративных клиентов банков

Задачи

  • Привлечь новых корпоративных клиентов
  • Повысить лояльность корпоративных клиентов
  • Оптимизировать расходы юридических лиц за счет экономии на услугах банка

Функциональность

  • Настройка логики программы и поощрений для юридических лиц
  • Возможность подключения партнеров к программе
  • Интеграция с системами банка (интернет-банк и мобильный-банк, мобильные приложения) для отображения информации по бонусным баллам в цифровых каналах банка
  • Удобный сайт и личный кабинет участника программы лояльности:
    • Витрина вознаграждений (подарочные сертификаты, трэвел-сертификаты, cashback, пакеты услуг банка, партнеров банка, благотворительность и пр.)
    • Витрина сервиса для путешествий (авиа- и ж/д- билеты, отели и пр.)
  • Поощрения от банка :
    • Начисление бонусов за операции по картам
    • Начисление бонусов за использование услуг банка (открытие депозита, остатки, оформление кредита и пр.)
  • Настройка лимитов антифрод-системы
  • Формирование разнообразных отчетов (более 50 форм)

Сроки запуска


Обратная связь:

Для получения дополнительной информации оставьте, пожалуйста, заявку

Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист