Вопросы
и
ответы ?!!
Какие возможности дает наличие программы лояльности?
- Позволяет сегментировать клиентскую базу
- Формировать адресные предложения
- Рассчитывать эффективность маркетинговых акций
- Возможность получать и копить бонусы за операции по карте, участвовать в акциях и получать дополнительные поощрения
- Внедрять технологию кросс-продаж:
- Привлекать новый клиентский трафик за счет предоставления дополнительных сервисов, например, платежных карт международной платежной системы.
Стоит ли внедрять лояльность несетевому ритейлеру?
Эффективность программы лояльности напрямую не зависит от масштабности сети. Если вы уже используете инструменты работы с клиентской лояльностью, например, разовые скидки для привлечения клиентов, мы предлагаем расширить ваш арсенал. Бонусная программа решает гораздо больше задач и является более эффективной, вы можете убедиться в этом сами.
Как клиенты воспримут бонусы после скидок?
Опыт реализованных проектов показывает, что клиенту гораздо интереснее вовлеченно копить бонусы, чтобы потом поменять их на товар со скидкой, например, 99%, нежели получить товар со скидкой 5% здесь и сейчас. В настоящее время скидки уже не только самый слабый инструмент привлечения, но и прямой путь к демпингу и потере прибыли.
Какова стоимость программы лояльности?
Стоимость программы лояльности складывается из:
- Стоимости внедрения и интеграции (разовый платеж)
- Абонентской платы за сопровождение и техническое обслуживание сервиса лояльности.
Какие виды программ лояльности мы предлагаем?
Мы предлагаем готовые комплексные или эксклюзивные решения, а также реализовываем коалиционные программы лояльности. Программы лояльности могут основываться как на бонусных картах, так и на платежных картах международных платежных систем. Подарочные карты также являются неотъемлемой частью лояльности, и мы можем предложить вам как электронные подарочные сертификаты, так и платежные подарочные карты. Дисконтные карты также сохраняют свою актуальность, и мы готовы предложить данное решение.
Как поддерживать программу лояльности после ее внедрения?
Стандартное начисление бонусов происходит автоматически в бонусном процессинге ЦФТ, поэтому никакой дополнительной поддержки со стороны компании не требуется. Для изменения механики начисления бонусов или других условий акций необходимо заполнить паспорт акции и отправить через систему учета заявок JIRA в Службу сопровождения лояльности.
Технологии постоянно развиваются, и мы периодически обновляем наши продукты и предлагаем нашим клиентам новинки в сфере программ лояльности, либо клиент может сам запросить необходимые ему доработки. Но это не обязательное условие функционирования Сервиса лояльности ЦФТ, программа лояльности может успешно работать и в базовой комплектации.
Что такое платежная карта с программой лояльности?
Это карта, выпущенная на базе платежной системы VISA или Mastercard, с функцией программы лояльности. Такая карта по своей функциональности не уступает банковской карте и может выпускаться под брендом компании. Более подробно описано в разделе «Платежные карты».
Как поступить, если компания желает запустить программу лояльности, но пока не сформулировала свои требования к ней?
Сервис лояльности ЦФТ реализовал более 300 проектов и предлагает, как готовые комплексные решения, так и эксклюзивные решения по требованиям компании. Обратитесь к нам, и мы предложим варианты готовых решений или поможем реализовать кейс специально для вашей компании.
Программы лояльности предоставляются для каких сфер бизнеса?
Реализовать программу лояльности на платформе ЦФТ может любая компания независимо от ее бизнес-профиля. Мы реализовали более 300 проектов для ритейлеров, банков, страховых, финансовых и других компаний. ЦФТ предоставляет как готовые комплексные решения, так и эксклюзивные решения по требованиям компании.
Существует ли Личный кабинет для клиентов программ лояльности?
ЦФТ предоставляет Личный кабинет, где клиенты могут посмотреть баланс баллов, историю их начисления и списания, краткие условия программы лояльности. При необходимости настраивается витрина вознаграждений (покупка за баллы электронных подарочных сертификатов, продуктов/услуг компании и/или партнеров), трэвел-витрина (покупки за баллы авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей и путешествий, пр.), витрина поощрений от онлайн-магазинов (дополнительные баллы от более 600 онлайн-магазинов за покупки на их сайтах).