Сбор данных в точках продаж
Ритейлеры стараются собирать данные о клиентах во всех возможных каналах: в собственных мобильных приложениях, интернет-магазинах, — и в физических точках продаж. Технологии помогают повысить качество обслуживания, лучше прогнозировать продажи и планировать поставки товаров.
Кейсы
В Китае Alibaba применяет технологию распознавания лиц для быстрых и удобных платежей с использованием биометрии лица.
Johnson & Johnson устанавливает в магазинах интерактивные дисплеи: когда клиент берет товар с полки, на экране появляется информация о нем и рейтинги. Используя технологию, бренд изучает предпочтения и поведение покупателей.
В будущем эксперты прогнозируют рост популярности подобных технологий, в том числе в формировании лояльности покупателя — к примеру, через анализ его выражения лица и, как следствие, эмоций и настроения.