Собственные торговые марки (СТМ)

Запуская товары под собственным брендом, в первую очередь торговые сети сокращают производственные расходы и снижают цены для покупателей. Но не только: это возможность также разнообразить ассортимент и предоставить клиентам более широкий выбор.



Кейсы

У фуд-ритейлера Aldi товары под собственной торговой маркой составляют 90% ассортимента. Наиболее популярные линейки продуктов — безглютеновые, органические без усилителей вкуса и красителей, изысканные деликатесы, вегетарианские, вина под собственным брендом.

В 2018 году супермаркет Kroger продал товаров под собственной торговой маркой более чем на $20 млрд — это четверть от общего объема продаж. Один из примеров — собственный бренд экзотических продуктов из Италии, Ямайки, Японии и Испании. В этом году ритейлер также запустил новую линейку продуктов растительного происхождения.

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации оставьте, пожалуйста, заявку

Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист