Поп-ап магазины
Поп-ап магазин ( «всплывающий магазин») — временный магазин, который ритейлеры открывают по особому случаю. Такой формат привлекает новых клиентов, позитивно влияет на имидж бренда и позволяет быстро и гибко протестировать новые продукты и идеи.
Как правило, поп-ап магазины работают от пары дней до нескольких недель, занимают небольшую площадь и выглядят необычно и эффектно.
Кейсы
Ко Дню холостяка Alibaba открыл 60 поп-ап магазинов с виртуальными примерочными, которые стали отличным решением в условиях ограниченного пространства.
У фэшн-ритейлера Bonobos есть «шоурум на колесах», в котором клиенты могут примерить одежду, проконсультироваться со стилистом и заказать понравившиеся товары с доставкой на дом.