Таргетирование на локальные сообщества

Ритейлеры изучают интересы не только отдельно взятых клиентов, но и локальных сообществ, и учитывают их при формировании ассортимента магазинов.



Кейсы

У Amazon есть несколько форматов офлайн-магазинов. Один из них — 4-Star («4 звезды») на Манхэттене, где продаются товары, получившие от покупателей 4 звезды и выше. В магазине также есть отдельная полка «Популярно в Нью-Йорке» — представленные на ней товары особенно популярны среди жителей Большого яблока.

Гипермаркет Target анализирует данные о жителях района, в котором открыт магазин, и на основе этой информации заполняет полки релевантными товарами. К примеру, если среди жителей много семей с детьми, то торговая сеть привезет в магазин больше детских товаров. Один из способов сбора информации — живое общение с местными жителями и инфлюенсерами.

Adidas учитывает место проживания клиентов не для улучшения процесса поставки товаров, а для их кастомизации. В рамках проекта AM4 ("Adidas made for") ритейлер создает кроссовки для бега, адаптированные под особенности различных городов. К примеру, для ньюйоркских атлетов Adidas разработал модель AM4NYC, которая идеально подходит для резких поворотов, типичных для города. Создавая кроссовки, бренд использовал научные данные и общался с профессиональными бегунами.

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации оставьте, пожалуйста, заявку

Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист