Программы лояльности для страховых компаний
Удержание и привлечение клиентов – важнейшая бизнес-задача.
Задействуйте эффективные инструменты, чтобы привнести новизны в клиентский опыт и перевести его на качественно новый уровень.
Задачи
- Выстроить особые взаимоотношения с клиентами благодаря специальным предложениям и привилегиям в рамках программы
- Увеличить доход и частоту покупок
- Сократить издержки за счет предложения скидок только лояльным клиентам
Функциональность
- Настройка логики и акционных механик программы
- Ведение бонусных счетов и расчет поощрений участникам программы
- Интеграция с системами и цифровыми каналами компании для отображения информации по накопленным баллам, доступным привилегиям
- Отображение прогресса и текущего уровня в программе с целью мотивирования участников совершать больше операций для получения нового статуса
- Формирование и отправка нотификаций в различные каналы коммуникации (sms, mobile-push, e-mail, прочее)
- Подключение партнеров программы
- Настройка лимитов антифрод-системы
- Инструменты для формирования отчетности и аналитики по программе