Интеграционная платформа лояльности

Интеграционная Платформа Лояльности (ИПЛ) – это единственная на рынке площадка, которая объединяет банки и ритейл в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
Обьединяет с целью предоставления партнерам новых возможностей кооперации, создания уникальных клиентских кейсов и расширения функциональных возможностей.

Задачи

ИПЛ позволяет клиентам:
  • Упростить использование карт лояльности ритейлеров через ДБО банков-партнеров без необходимости запуска или скачивания иного мобильного приложения
  • Повысить эффективность использования накопленных бонусов, которые отображаются в ДБО рядом с информацией об остатках на счете и, таким образом, воспринимаются как эквивалент денег
  • Объединить в ДБО все коммуникации от ритейлеров и банка, используя мобильное приложение банка по принципу одного окна
ИПЛ позволяет банку:
  • Повысить частоту входа в мобильное приложение
  • Расширить функциональность ДБО
  • Обменять баллы банка на баллы ритейлеров и наоборот
ИПЛ позволяет ритейлеру:
  • Расширить клиентскую базу за счет новых клиентов – пользователей ДБО банка
  • Использовать новый канал коммуникации с высоким показателем доставки push-уведомлений (95%) и мгновенной реакцией клиентов (4,5% совершенных покупок)
  • Увеличить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению новых клиентов и увеличению продаж за счет размещения рекламных баннеров, информации об акциях и специальных предложениях в ДБО
  • Оптимизировать затраты на создание и поддержку своего мобильного приложения.

Функциональность

  • Добавление текущих карт участников программы лояльности Ритейлеров в ДБО Банка;
    • Информации о балансе бонусов / размере скидки по картам участников программ лояльности Ритейлера;
    • Истории операций по картам участников программ лояльности Ритейлера (даты операции, суммы операции, суммы начисленных/списанных бонусов);
    • Подробной информации по операции по карте участника программы лояльности Ритейлера (суммы бонусов, начисленных по программе лояльности/Маркетинговой акции Ритейлера; срока сгорания указанных бонусов; срока активации указанных бонусов);
    • Общей суммы бонусов, которые сгорят в ближайшее время (2 недели);
    • Подробной информации по бонусам, которые сгорят в ближайшее время (дата сгорания; количество бонусов, которые сгорят на указанную дату);
    • Маркированных бонусов.
  • Регистрация (добавление) новой карты участнику программы лояльности Ритейлера;
  • Поддержка коммуникационного взаимодействия:
    • Push-уведомлений;
    • Баннеры;
    • Купоны (спец. предложения).
  • Обмен клиентом через ДБО баллов от Банка на баллы Ритейлера, и наоборот (скоро).

Правила и договоры

Порядок подключения к Сервису «Интеграционная Платформа Лояльности»:

  1. Ознакомиться с Правилами Сервиса «Интеграционная Платформа Лояльности» и Приложениями к Правилам
  2. Подписать Договор присоединения к Правилам и Заявку на регистрацию в Сервисе в двух идентичных экземплярах. Формы вышеуказанных документов утверждаются Организатором Сервиса и размещаются на сайте вместе с Правилами Сервиса.

Клиенты


Обратная связь:

Для получения дополнительной информации оставьте, пожалуйста, заявку

Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист