Интеграционная платформа лояльности
Интеграционная Платформа Лояльности (ИПЛ) – это единственная на рынке площадка, которая объединяет банки и ритейл в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
Обьединяет с целью предоставления партнерам новых возможностей кооперации, создания уникальных клиентских кейсов и расширения функциональных возможностей.
Задачи
ИПЛ позволяет клиентам:
- Упростить использование карт лояльности ритейлеров через ДБО банков-партнеров без необходимости запуска или скачивания иного мобильного приложения
- Повысить эффективность использования накопленных бонусов, которые отображаются в ДБО рядом с информацией об остатках на счете и, таким образом, воспринимаются как эквивалент денег
- Объединить в ДБО все коммуникации от ритейлеров и банка, используя мобильное приложение банка по принципу одного окна
ИПЛ позволяет банку:
- Повысить частоту входа в мобильное приложение
- Расширить функциональность ДБО
- Обменять баллы банка на баллы ритейлеров и наоборот
ИПЛ позволяет ритейлеру:
- Расширить клиентскую базу за счет новых клиентов – пользователей ДБО банка
- Использовать новый канал коммуникации с высоким показателем доставки push-уведомлений (95%) и мгновенной реакцией клиентов (4,5% совершенных покупок)
- Увеличить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению новых клиентов и увеличению продаж за счет размещения рекламных баннеров, информации об акциях и специальных предложениях в ДБО
- Оптимизировать затраты на создание и поддержку своего мобильного приложения.
Функциональность
- Добавление текущих карт участников программы лояльности Ритейлеров в ДБО Банка;
- Информации о балансе бонусов / размере скидки по картам участников программ лояльности Ритейлера;
- Истории операций по картам участников программ лояльности Ритейлера (даты операции, суммы операции, суммы начисленных/списанных бонусов);
- Подробной информации по операции по карте участника программы лояльности Ритейлера (суммы бонусов, начисленных по программе лояльности/Маркетинговой акции Ритейлера; срока сгорания указанных бонусов; срока активации указанных бонусов);
- Общей суммы бонусов, которые сгорят в ближайшее время (2 недели);
- Подробной информации по бонусам, которые сгорят в ближайшее время (дата сгорания; количество бонусов, которые сгорят на указанную дату);
- Маркированных бонусов.
- Регистрация (добавление) новой карты участнику программы лояльности Ритейлера;
- Поддержка коммуникационного взаимодействия:
- Push-уведомлений;
- Баннеры;
- Купоны (спец. предложения).
- Обмен клиентом через ДБО баллов от Банка на баллы Ритейлера, и наоборот (скоро).
Правила и договоры
Порядок подключения к Сервису «Интеграционная Платформа Лояльности»:
- Ознакомиться с Правилами Сервиса «Интеграционная Платформа Лояльности» и Приложениями к Правилам
- Подписать Договор присоединения к Правилам и Заявку на регистрацию в Сервисе в двух идентичных экземплярах. Формы вышеуказанных документов утверждаются Организатором Сервиса и размещаются на сайте вместе с Правилами Сервиса.