ЦФТ – технологический партнер программы лояльности для клиентов банка «Кольцо Урала»

Стартовала программа лояльности для клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» #ТОЧТОНАДО, позволяющая ее участникам, держателям карт Visa Platinum или «Мир» тратить накопленные вознаграждения на приобретения электронных сертификатов в популярные интернет-магазины или на cashback. Программа #ТОЧТОНАДО реализована на технологической платформе «ЦФТ-Лояльность».

В рамках программы лояльности #ТОЧТОНАДО баллы начисляются в размере 1% от суммы операции свыше 100 рублей по картам Visa Platinum, 0,5% от суммы операции свыше 200 рублей по картам «Мир» и 5% от суммы операции по картам Visa Platinum в специальных категориях, которые определяются ежеквартально исходя из предпочтений клиентов. В первом квартале 2020 года в список спецкатегорий вошли: кафе и рестораны, туризм, кино и искусство. Помимо баллов от банка за операции по картам клиенты могут дополнительно получать до 10% баллами за покупки у партнеров банка.

Чуть больше чем за 2,5 месяца на платформе «ЦФТ-Лояльность» силами специалистов ЦФТ и банка был реализован уникальный проект, включающий в себя комплекс готовых решений: развертывание инфраструктуры программы лояльности, настройку правил программы, установку модуля лояльности в ДБО банка на платформе Faktura.ru для просмотра информации о балансе бонусных баллов, истории их начисления и списания.

Потратить накопленные баллы клиент может, бесшовно, т.е. без дополнительной авторизации, перейдя из мобильного приложения или интернет-банка в личный кабинет лояльности, который кастомизирован под фирменный стиль банка «Кольцо Урала». Адаптивный дизайн личного кабинета обеспечивает удобную работу пользователей с компьютеров и мобильных устройств. На витрине вознаграждений личного кабинета клиенты могут выбрать за баллы электронный сертификат в магазин подарочных карт или просто обменять баллы на рубли.

На платформе ЦФТ полностью обеспечивается функционирование бонусного процессинга, обработка файлов с транзакциями клиентов, поддержка личного кабинета с витриной вознаграждений, интегрированной с системой ДБО. Кроме того, ЦФТ предоставляет банку готовую партнерскую схему для организации коалиционной программы лояльности, в рамках которой банку не требуется осуществлять поиск магазинов-партнеров и заключать с каждым отдельный договор. Взаимодействие с ЦФТ при создании программы лояльности открывает возможность задействовать в рамках программы более 20 акций офлайн-магазинов и более 600 акций онлайн-ритейлеров.

Также ЦФТ обеспечивает техническое взаимодействие с агрегатором магазинов, формирование необходимых отчетов, предоставляет АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы банка. С помощью АРМ сотрудникам банка открывается возможность настраивать и корректировать условия акций, коммуницировать с клиентами для предоставления полной информации о их баллах.

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации оставьте, пожалуйста, заявку

Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист