ЦФТ – технологический партнер программы лояльности Муниципального Камчатпрофитбанка
В рамках программы лояльности «ПрофиТЫ» начисляются следующие баллы:
- приветственные баллы по факту совершения первой покупки участником программы, получающим заработную плату/пенсию на карту банка в зависимости от срока отношений с банком (исчисляется от даты открытия карточного счета):
- До 1 года – 50 бонусных баллов («Профитов»)
- От 1 года до 3 лет – 75 бонусных баллов («Профитов»)
- Свыше 3 лет – 100 бонусных баллов («Профитов»)
- до 60% баллами за покупки в более 300 онлайн-магазинах
- до 12% баллами за покупки у местных предприятий, например, в категориях «Электроника и домашняя техника», «АЗС», «Авторемонт и запчасти». Число предприятий – участников программы постоянно увеличивается.
Чуть больше чем за 3 месяца на платформе «ЦФТ-Лояльность» силами специалистов ЦФТ и банка был реализован уникальный проект, включающий в себя комплекс готовых решений как для банка, так и для клиентов – участников программы лояльности. Комплекс решений включает в себя развертывание инфраструктуры программы лояльности, настройку правил, создание Личного кабинета.
В Личном кабинете лояльности, который кастомизирован под фирменный стиль банка, клиент может просмотреть свой баланс баллов, историю их начисления и списания, потратить ранее накопленные баллы, ознакомиться с витринами акций от более 300 онлайн-магазинов и местных предприятий. Адаптивный дизайн Личного кабинета обеспечивает удобную работу пользователей с компьютеров и мобильных устройств. На витрине вознаграждений Личного кабинета клиенты могут выбрать за баллы заинтересовавший их подарочный сертификат в популярные магазины, обменять их на cashback или направить в благотворительность.
На платформе ЦФТ полностью обеспечивается функционирование бонусного процессинга, обработка файлов с транзакциями клиентов, поддержка Личного кабинета. ЦФТ предоставляет банку готовую партнерскую схему для организации коалиционной программы лояльности, в рамках которой банк может выбрать интересные его клиентам магазины-партнеры (более 600) без заключения с каждым отдельного договора и (или) подключить к своей программе местных ритейлеров, тем самым создав уникальную программу в своем регионе. При этом ЦФТ обеспечивает техническое взаимодействие с агрегатором магазинов, формирование необходимых отчетов для банка и его партнеров, предоставляет АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы банка. С помощью АРМ сотрудникам банка открывается возможность настраивать и корректировать условия акций, коммуницировать с клиентами для предоставления полной информации о их баллах.