Программы лояльности для ритейла
Современные технологии создания и управления клиентской лояльностью для роста вашего бизнеса.
Наши технологии помогут обеспечить высокий коэффициент удержания клиентов и уровень их удовлетворенности, повысить узнаваемость бренда и долю вашей компании в потребительской корзине.
Задачи
- Удержать действующих клиентов и повысить их лояльность
- Увеличить клиентскую базу за счет специальных предложений участникам программы
- Получать объективные и актуальные данные о клиентской аудитории на основе анализа предпочтений, истории покупок и взаимоотношений в программе
- Построить эффективный канал коммуникации с клиентами
- Увеличить средний чек и частоту покупок, превращая покупателей в постоянных клиентов
- Привлекать новых клиентов
- Сегментировать потребителей, формировать таргетированные предложения в зависимости от жизненного цикла в программе и предпочтений целевой аудитории
Функциональность
- Технологическое подключение торговых точек сети к системе лояльности: кассовое оборудование, интернет-магазины
- Поддержка балльных, дисконтных и бонусно-дисконтных механик в одной программе
- Настройка логики и ограничений по использованию баллов в зависимости от категории, цены или типа товара и других сложных условий, связанных с параметрами покупки
- Ведение счетов лояльности в программе, сбор и хранение данных об участниках из различных источников
- Поддержка различных типов идентификаторов карт (пластиковые карты, виртуальные карты), выпуск и прием виртуальных карт
- Различные каналы коммуникации с участниками (sms, mobile-push, e-mail, чек, сообщение кассиру и прочее)
- Формирование персональных предложений и товарных рекомендаций для участников программы
- Ведение и расчет уровней участия в программе (например, в зависимости от оборота, частоты покупок, состава чека или истории участия в программе)
- Выбор «любимой» категории в программе
- Запуск кросс-партнерских акций
- Поддержка запуска ко-брендовых карт с банками-партнерами компании
- Запуск подарочных карт сети
- Использование готовой отчетности по программе (более 50 форм, отслеживающих различные показателей для целей маркетинга, аналитики, сбора статистики, предотвращения внутреннего и внешнего фрода)
- Инструменты для бизнес-анализа по программе: сегментация клиентской базы, оценка результатов акций, контроль KPI, построение аналитических отчетов
- Настройка системы лимитов и ограничений для предупреждения мошеннических операций
Гибкие настройки позволяют создавать программы лояльности любой сложности. Настроенный функционал можно легко кастомизировать под требования бизнеса.