Программы лояльности для ритейла

Современные технологии создания и управления клиентской лояльностью для роста вашего бизнеса.
Наши технологии помогут обеспечить высокий коэффициент удержания клиентов и уровень их удовлетворенности, повысить узнаваемость бренда и долю вашей компании в потребительской корзине.

Задачи

  • Удержать действующих клиентов и повысить их лояльность
  • Увеличить клиентскую базу за счет специальных предложений участникам программы
  • Получать объективные и актуальные данные о клиентской аудитории на основе анализа предпочтений, истории покупок и взаимоотношений в программе
  • Построить эффективный канал коммуникации с клиентами
  • Увеличить средний чек и частоту покупок, превращая покупателей в постоянных клиентов
  • Привлекать новых клиентов
  • Сегментировать потребителей, формировать таргетированные предложения в зависимости от жизненного цикла в программе и предпочтений целевой аудитории

Функциональность

  • Технологическое подключение торговых точек сети к системе лояльности: кассовое оборудование, интернет-магазины
  • Поддержка балльных, дисконтных и бонусно-дисконтных механик в одной программе
  • Настройка логики и ограничений по использованию баллов в зависимости от категории, цены или типа товара и других сложных условий, связанных с параметрами покупки
  • Ведение счетов лояльности в программе, сбор и хранение данных об участниках из различных источников
  • Поддержка различных типов идентификаторов карт (пластиковые карты, виртуальные карты), выпуск и прием виртуальных карт
  • Различные каналы коммуникации с участниками (sms, mobile-push, e-mail, чек, сообщение кассиру и прочее)
  • Формирование персональных предложений и товарных рекомендаций для участников программы
  • Ведение и расчет уровней участия в программе (например, в зависимости от оборота, частоты покупок, состава чека или истории участия в программе)
  • Выбор «любимой» категории в программе
  • Запуск кросс-партнерских акций
  • Поддержка запуска ко-брендовых карт с банками-партнерами компании
  • Запуск подарочных карт сети
  • Использование готовой отчетности по программе (более 50 форм, отслеживающих различные показателей для целей маркетинга, аналитики, сбора статистики, предотвращения внутреннего и внешнего фрода)
  • Инструменты для бизнес-анализа по программе: сегментация клиентской базы, оценка результатов акций, контроль KPI, построение аналитических отчетов
  • Настройка системы лимитов и ограничений для предупреждения мошеннических операций

Гибкие настройки позволяют создавать программы лояльности любой сложности. Настроенный функционал можно легко кастомизировать под требования бизнеса.

Сроки запуска

Клиенты

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации оставьте, пожалуйста, заявку

Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист